Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

тренболона энантат (парабола) порошок | купить 99.31% Сырье Трен E Стероиды

» Стероиды порошок » тренболон Порошки »Тренболона энантат (парабола) порошок | купить 99.31% Сырье Трен E Стероиды

тренболона энантат (парабола) порошок | купить 99.31% Сырье Трен E Стероиды

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
тренболон Порошки , , , , , , ,

Внешность: Порошок желтого Crystaline
Удостоверение личности : положительный
анализ: 99.31%
Температура плавления : 69~ 76 ° С
Удельное вращение : +25~ + 30 °

запрос
  • Характеристики
  • Заказать FAQ

купить 99.31% Бодибилдинг Сырье Стероиды Трен E / тренболона энантат (парабола) порошок Интернет

 

Тренболона энантат Описание

Тренболона энантат долго-рилизинг отвар тренболона в, хорошо для прочности форсированной и увеличить мышечную массу. Эфир в этом случае- энантат- Разрешает тренболона будет медленно высвобождаться в вашем организме.

 

Тренболона энантат Сертификат анализа

тесты Анализ Стандартный Результаты
Температура плавления 68ºC ~ 75ºC 69ºC ~ 71ºC
Удельное вращение +25~ + 30 ° +28°
Убыток от высыхания ≤0.50% 0.25%
Зольность ≤0.10% Удовлетворяет
Органические Летучие Примеси ≤800PPM Удовлетворяет
анализ 97%~ 101% 99.31%
Заключение Будьте Соответствуют с Enterprise Standard

 

Тренболона энантат эффекты

1. Рекомендую удержание азота: Азот хранится в мышцах держит анаболизм и катаболизм происходит на расстоянии вытянутой руки. Чем больше вы можете хранить лучше, и это один эффект тренболона энантат - это манит азот оставаться на месте в мышце.

2. Стимулирует синтез белка: Синтез белка является спидометр организма для построения белков и главный союзник в войне на наращивания мышечной массы. Чем выше ваш синтез «скорость», тем быстрее ваши мышцы будут расти.

Тренболона энантат попадает на педаль газа и толкает синтез белка в скорости деформации. Мало того, что она способствует росту мышц, но она защищает также, который является ключевым для резки и после тренировки.

3. Не ароматизировать: Несмотря на то, что это один эффект тренболона энантат не показывает, что все еще стоит упомянуть. Есть не любые эстрогенные эффекты, что означает нулевое накопление воды в организме и истинных выгодах.

4. повышает выносливость: Эритроциты транспортеры для кислорода вокруг тела. Само собой разумеется, чем выше подсчитывать клетка, тем больше кислорода вы будете иметь насосную вокруг тела.

5. Увеличивает силу и мощь: Одним из наиболее значимых эффектов тренболона энантата имеет право похвастаться является способностью сделать вас сильнее и дать вам, что всю важную мощности - быстро!

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
0 + 9 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

Trenbolone Enanthate (Parabola) Powder | Buy 99.31% Raw Tren E Steroids

» Steroid Powder » Trenbolone Powders » Trenbolone Enanthate (Parabola) Powder | Buy 99.31% Raw Tren E Steroids

Trenbolone Enanthate (Parabola) Powder | Buy 99.31% Raw Tren E Steroids

CATEGORY AND TAGS:
Trenbolone Powders , , , , , , ,

Appearance: yellow Crystaline Powder
Identification : Positive
Assay: 99.31%
Melting Point : 69~76°C
Specific Rotation : +25~ +30°

enquiry
  • Specifications
  • Order FAQ

Buy 99.31% Bodybuilding Raw Steroids Tren E / Trenbolone Enanthate (Parabola) Powder Online 

 

Trenbolone Enanthate Description

Trenbolone Enanthate is Trenbolone’s long-releasing concoction, good for strength boosting and increasing your lean muscle mass. The ester in this case- Enanthate- enables the trenbolone to be slowly released into your body.

 

Trenbolone Enanthate Certificate of Analysis

Tests Analysis Standard Results
Melting Point 68ºC~75ºC 69ºC~71ºC
Specific Rotation +25~ +30° +28°
Loss On Drying ≤0.50% 0.25%
Residue On Ignition ≤0.10% Conforms
Organic Volatile Impurities ≤800PPM Conforms
Assay 97%~101% 99.31%
Conclusion Be Conform With Enterprise Standard

 

Trenbolone Enanthate Effects

1. Encourages Nitrogen Retention: Nitrogen stored within the muscles keeps anabolism going and catabolism at arm’s length. The more you can store the better and this is one effect of trenbolone enanthate – it lures nitrogen to stay put in the muscle.

2. Boosts Protein Synthesis: Protein synthesis is the body’s speedometer for building proteins and a major ally in the war on muscle building. The higher your synthesis “speed” the faster your muscles will grow.

Trenbolone enanthate hits the gas pedal and pushes protein synthesis into warp speed. Not only does it encourage muscle growth, but it protects too which is key for cutting and post workout.

3. Doesn’t Aromatize: Although this is one effect trenbolone enanthate doesn’t display it’s still worth a mention. There aren’t any estrogenic effects which means zero build up of water in the body and true gains.

4. Improves Endurance: Red blood cells are the transporters for oxygen around the body. It goes without saying, the higher the cell count the more oxygen you will have pumping around the body.

5. Increases Strength and Power: One of the most significant effects trenbolone enanthate has the right to brag about is the ability to make you stronger and give you that all important power – fast!

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585