Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

LGD-4033 (Ligandrol) SARMs порошок Anabolicum фармацевтические ингредиенты

» SARMs порошок » ЛГД-4033 (Ligandrol) SARMs порошок Anabolicum фармацевтические ингредиенты
  • Характеристики

LGD-4033 Ligandrol SARMs Порошок для продажи

LGD-4033 Ligandrol более известный как Anabolicum
CAS: 1165910-22-4
Молекулярная формула: » ЛГД-4033
Молекулярный вес: 338.25
ЛГД-4033 Внешний вид : Белый порошок
LGD-4033 Точка плавления: 105-106° С

LGD-4033 (Ligandrol) является селективным модулятором андрогенных рецепторов (САРМ) что, как и тестостерон является анаболическим, но без эффектов, дисплей значительно вне мышечной ткани.

LGD-4033 (Ligandrol) является новым нестероидным пероральным САРМ

который связывается с AR с высокой аффинностью (Ки ~ 1 нм) и селективность. Это в классе андрогенных рецепторов (С) лиганды, что является селективной тканью, разработано для лечения атрофии мышц, связанные с раком, острые и хронические заболевания и связанные с возрастом потеря мышечной массы.

LGD-4033 (Ligandrol) как ожидается, для получения терапевтического эффекта тестостерона с улучшенной безопасностью, Переносимость и принятие пациента из-за ткани-селективный механизм действия и пероральный путь введения.

Anabolicum (LGD-4033) несет в себе период полураспада примерно 30 часов и лучше принимать один раз в день. 10мг в день является наиболее распространенной дозой с некоторыми собираются достигать 20 мг в день с практически без каких-либо осложнений,. Anabolicum может быть уложен с другими ŠARMS, такими как Ostarine (MK 2866) или Cardarine (GW-50 156).

Клинические пробеги также показали, что » ЛГД-4033:

  1. Увеличение уровней прочности
  2. Мышечная масса улучшилась
  3. Не вызывает нежелательные побочные эффекты, вызванные прогормонов и анаболических стероидов
  4. Снижение жировых отложений
  5. Имеет лечебные свойства

 

LGD-4033 Ligandrol Для ссыпая

LGD показал, что он может насыпные вас больше, когда по сравнению с любым другим САРМОМ. Это отчасти зависит от диеты, что вы находитесь в момент принятия вещества, но много людей сообщили, что на 10lb, и это особенно тот случай, когда вы объединить его с высоким потреблением калорий. Если вы хотите, чтобы ссыпать вверх, то вам необходимо будет принять между 5-10 мг в день в течение примерно 8 недель. LGD отлично подходит для тех, кто хочет видеть постное увеличение массы тела, и когда вы запустите его с другим ŠARMS вы можете, конечно, начать видеть выгоду. Одна из основных один для вас, чтобы использовать его с является Cardarine, или GW-501516, потому что это даст вам ускоряются результаты с момента начала приема его. Если вы действительно хотели принять это в то же время, как LGD, то вы хотели бы принять 5мг или 8 мг каждый день в течение всего 8 недель.

» ЛГД-4033

LGD 4033 может быть использована, если вы хотите вырезать, а также. Если вы запустите его в то же время, как другие ŠARMS S-4, то это особенно касается. по факту, Вы могли бы сравнить его с тройной стек ŠARMS. Ostarine отлично подходит для этого, как хорошо, но вы можете получить больше, когда вы пытаетесь сократить так что все зависит от результатов, которые вы хотите достичь. Если вы хотите сделать это, то это было бы хорошей идеей для вас принять 5mg около 8 недель.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
3 + 4 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

LGD-4033 (Ligandrol) SARMs Powder Anabolicum Pharmaceutical Ingredients

» SARMs Powder » LGD-4033 (Ligandrol) SARMs Powder Anabolicum Pharmaceutical Ingredients
  • Specifications

LGD-4033 Ligandrol SARMs Powder for sale

LGD-4033 Ligandrol better known as Anabolicum
CAS: 1165910-22-4
Molecular formula: C14H12F6N2O
Molecular weight: 338.25
LGD-4033 Appearance : White Powder
LGD-4033 Melting Point: 105-106°C

LGD-4033 (Ligandrol) is a Selective Androgen Receptor Modulator (SARM) that like testosterone is anabolic but without the effects that display significantly outside muscle tissue.

LGD-4033 (Ligandrol) is a novel non-steroidal oral SARM

that binds to AR with high affinity (Ki of ~1 nM) and selectivity. It’s in a class of androgen receptor (AR) ligands that is tissue selective, developed to treat muscle wasting associated with cancer, acute and chronic illness and age-related muscle loss.

LGD-4033 (Ligandrol) is expected to produce the therapeutic benefits of testosterone with improved safety, tolerability and patient acceptance due to tissue-selective mechanism of action and an oral route of administration.

Anabolicum (LGD-4033) carries a half-life of approximately 30 hours and is best taken once daily. 10mg per day is the most common dose with some going as high as 20mg per day with little to no complications. Anabolicum can be stacked with other SARMs such as Ostarine (MK 2866) or Cardarine (GW-50156).

Clinical runs also showed that LGD-4033 has the ability to set off the following benefits when taken consistently:

  1. An increase in strength levels
  2. Lean muscle mass improved
  3. Does not cause the undesirable side effects caused by prohormones and anabolic steroids
  4. A drop in body fat
  5. Has healing properties

 

LGD-4033 Ligandrol For Bulking

LGD has shown that it can bulk you up more when compared to any other SARM. This is partly dependent on the diet that you are on at the time of taking the substance but a lot of people have reported a 10lb increase and this is especially the case when you combine it with a high calorie intake. If you do want to bulk up then you would need to take between 5-10mg a day for around 8 weeks. LGD is great for those who want to see a lean increase in body mass and when you run it with other SARMS you can certainly start to see a benefit. One main one for you to use it with is Cardarine, or GW-501516 because this will give you accelerated results from the moment you start taking it. If you did want to take this at the same time as LGD then you would want to take 5mg or 8mg every day for around 8 weeks.

LGD-4033 Ligandrol for Cutting

LGD 4033 can be used if you want to cut as well. If you run it at the same time as other SARMS S-4 then this is especially the case. In fact, you could compare it to a triple stack of SARMS. Ostarine is great for this as well but you may get bigger when you are trying to cut so it all depends on the results you want to achieve. If you wanted to do this then it would be a good idea for you to take 5mg for around 8 weeks.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
0 + 4 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585