Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Основной порошок Тренболона | 99.32% Тренболон не эфир Сырое стероид

» Стероиды порошок » тренболон Порошки »Тренболона Base Powder | 99.32% Тренболон не эфир Сырое стероид

Основной порошок Тренболона | 99.32% Тренболон не эфир Сырое стероид

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
тренболон Порошки , , , , , , ,

CAS-номер регистра: 10161-33-8
Молекулярная формула: C18H22O2
Молекулярный вес: 270.37
анализ: 99%
Внешность: Светло-желтый кристаллический порошок

запрос
  • Характеристики
  • Заказать FAQ

купить 99.32% USP31 Тренболона нет эфира Сырье стероид тренболон Базовый порошок Интернет

 

Trenbolones Base Описание

Trenbolones Base является чрезвычайно мощным анаболическим стероидом. Trenbolones Base широко потребляются среди культуристов и тяжелоатлетов для наполнителя и / или резки. Это обеспечивает быстрый рост мышц, Примечательно, сила и многое другое. Это особенно полезно для тех, кто хочет элитное физическое состояние и быстрое заживление между тренировками / подъемами.

 

Trenbolones Базовый сертификат анализа

Тестовое задание Анализ Стандартный Результаты
Удостоверение личности соответствовать соответствовать
Абсорбция ≤0.30% соответствовать
Удельное вращение +39° ~ + 43 ° +39.5°
Хроматография Purity соответствовать соответствовать
17альфа-изомер ≤0.50% 0.40%
Органические Летучие Примеси соответствовать соответствовать
Убыток от высыхания ≤0.50% 0.32%
Зольность ≤0.10% 0.01%
анализ 97~ 101% 99.32%
Заключение Будьте Соответствуют С USP31 Standard

 

Trenbolones Базовые эффекты

Тренболона Base широко потребляются среди культуристов и тяжелоатлетов для наполнителя и / или резки. Это обеспечивает быстрый рост мышц, Примечательно, сила и многое другое. Это особенно полезно для тех, кто хочет элитное физическое состояние и быстрое заживление между тренировками / подъемами.

Тренболона база дает мышечной ткани организма ухватиться азота, который функционирует в качестве основы для создания белка. Дополнительный белок и азот создают почву для массовых прибыли мышц наряду с быстрым сжиганием жира.

Trenbolone базы даже сползают производство в организме красных кровяных клеток, как он посылает дополнительный кислород к мышцам. В следствии, культуристы и тяжелоатлеты испытывают значительно больше энергии и силы во время их подъема сессий.

Самая лучшая часть о Trenbolone базы является тот факт, что большинство получает все мышцы с небольшим количеством удержания воды. Вы добьетесь жесткой и тонированной эстетики, что вы всегда хотели, если вы выполняете свой тренболон ацетат инъекцию в нужное время с подходящими добавками.

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
3 + 5 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

Trenbolone Base Powder | 99.32% Trenbolone no ester Raw Steroid

» Steroid Powder » Trenbolone Powders » Trenbolone Base Powder | 99.32% Trenbolone no ester Raw Steroid

Trenbolone Base Powder | 99.32% Trenbolone no ester Raw Steroid

CATEGORY AND TAGS:
Trenbolone Powders , , , , , , ,

CAS register number: 10161-33-8
Molecular formula: C18H22O2
Molecular weight: 270.37
Assay: 99%
Appearance: Light Yellow Crystal Powder

enquiry
  • Specifications
  • Order FAQ

Buy 99.32% USP31 Trenbolone no ester Raw Steroid Trenbolone Base Powder Online

 

Trenbolones Base Description

Trenbolones Base is a extremely powerful anabolic steroid. Trenbolones Base is widely consumed amongst bodybuilders and weightlifters for bulking and/or cutting. It provides rapid muscle gains, remarkable power and so much more. It is especially helpful for those who desire elite physical conditioning and fast healing in between workouts/lifts.

 

Trenbolones Base Certificate of Analysis

Test Analysis Standard Results
Identification Conform Conform
Absorbance ≤0.30% Conform
Specific Rotation +39°~ +43° +39.5°
Chromatography Purity Conform Conform
17α-Isomer ≤0.50% 0.40%
Organic Volatile Impurities Conform Conform
Loss On Drying ≤0.50% 0.32%
Residue On Ignition ≤0.10% 0.01%
Assay 97~101% 99.32%
Conclusion Be Conform With USP31 Standard

 

Trenbolones Base Effects

Trenbolone Base is widely consumed amongst bodybuilders and weightlifters for bulking and/or cutting. It provides rapid muscle gains, remarkable power and so much more. It is especially helpful for those who desire elite physical conditioning and fast healing in between workouts/lifts.

Trenbolone Base empowers the body’s muscle tissue to hold onto nitrogen, which functions as the foundation for the creation of protein. Extra protein and nitrogen sets the stage for massive muscle gains along with the rapid burning of fat.

Trenbolone Base even ramps up the body’s production of red blood cells as it sends additional oxygen to the muscles. As a result, bodybuilders and weightlifters experience considerably more power and strength during their lifting sessions.

The best part about Trenbolone Base is the fact that most gains are all muscle with little water retention. You’ll achieve the hard and toned aesthetic that you’ve always wanted if you perform your Trenbolone Acetate injection at the proper time with suitable supplements.

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585