Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

AICAR Acadesine SARMs Порошок по API

» SARMs порошок »API порошка AICAR Acadesine SARMs
  • Характеристики

AICAR
Химическое название: 5-aminoimidazole-4-карбоксамид-1-β-D-рибофуранозид (AICAR для краткости)
Также известен как ACADESINE.
CAS: 2627-69-2
Молекулярная формула: C9H14N4O5
Молекулярный вес: 258.23
EINECS: 220-097-5
Температура плавления : 214-215 ° С
Внешность: Off-белый порошок .

AICAR (Acadesine) Бодибилдинг Применение
это важное фармакологическое исследование агент, используется главным образом в качестве активатора AMPK. Это соединение, которое показало, весьма внушительный жировой-лосс и выносливость повышения эффектов у лабораторных животных. По сути дела, AICAR лучше всего работает как часть стека на выносливость, и он был использован спортсменами как производительность усиливающих соединения в спорте, где выносливость необходима.

AICAR, при достаточной и весьма существенной концентрации, эффективен при активации AMPK и индукции клеточного состояния, как если упражнение было выполнено, или накопители энергии были низкими и, следовательно, жир необходим, чтобы быть сожжен.

AICAR (Acadesine) ДОЗИРОВКА:
Дозы варьируются от 150 миллиграмм (мг) в сутки (если сгруппирован с ГВ), до 500мг в день, когда используется соло. Учитывая тот факт, что каждая бутылка обычно приходит в 50мг дозировках, что довольно дорого, как уже упоминалось выше. экономно, это имеет наибольший смысл запускать AICAR во время 4 недель до вашей конкуренции.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
3 + 5 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

AICAR Acadesine SARMs Powder API

» SARMs Powder » AICAR Acadesine SARMs Powder API
  • Specifications

AICAR
Chemical Name: 5-aminoimidazole-4-carboxamide-1-β-D-ribofuranoside (AICAR for short)
Also Known as ACADESINE.
CAS: 2627-69-2
Molecular Formula: C9H14N4O5
Molecular Weight: 258.23
EINECS: 220-097-5
Melting point : 214-215 °C
Appearance: Off-White Powder .

AICAR (Acadesine) Bodybuilding Application
it’s an important pharmacological research agent, used principally as an AMPK activator. It’s a compound which has shown extremely impressive fat-loss and endurance-enhancing effects in laboratory animals. As a matter of fact, AICAR works best as part of an endurance stack, and it has been used by athletes as a performance enhancing compound in sports, where endurance is needed.

AICAR, at sufficient and quite substantial concentration, is effective at activating AMPK and inducing a cellular state as if exercise had been performed, or energy stores were low and fat therefore needed to be burned.

AICAR (Acadesine) DOSAGE:
Dosages range from 150 milligrams (mg) per day (if stacked with GW), up to 500mg a day when used solo. Considering the fact that each bottle typically comes in 50mg dosages, that is quite expensive, as already mentioned above. Economically, it makes most sense to run AICAR during the 4 weeks leading up to your competition.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585