Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Параболан (Тренболона Hexahydrobenzyl Карбонат) порошок | 99.37% Трен Hex стероид

» Стероиды порошок » тренболон Порошки »Параболан (Тренболона Hexahydrobenzyl Карбонат) порошок | 99.37% Трен Hex стероид

Параболан (Тренболона Hexahydrobenzyl Карбонат) порошок | 99.37% Трен Hex стероид

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
тренболон Порошки , , , , , , , , , , ,

CAS: 23454-33-3
анализ: 99.37%
Убыток от высыхания: 0.25%
Температура плавления: 70.5~ 76,5 ℃
Удельное вращение: +23.09°
Внешность: Светло-желтый или почти белый кристаллический порошок

запрос
  • Характеристики
  • Сертификат анализа
  • Заказать FAQ
  • Часто задаваемые вопросы

купить 99.37% Сырье стероид порошок Параболан | Тренболона Hexahydrobenzyl Карбонат порошок КАС 23454-33-3 онлайн

 

Параболан Обзор

Параболан (CAS No.: 23454-33-3) это торговая марка и торговое название анаболического стероида Trenbolone гексагидробензилкарбоната, часто и неформально сокращенно Трен Hex или тренболон Hex. Это уже действует этерифицированный вариант анаболического стероида Trenbolone, который является наиболее популярным в форме тренболона ацетата (гораздо быстрее действует этерифицированный вариант Trenbolone).

Параболан (CAS No.: 23454-33-3) это торговая марка и торговое название анаболического стероида Trenbolone гексагидробензилкарбоната, часто и неформально сокращенно Трен Hex или тренболон Hex. Это уже действует этерифицированный вариант анаболического стероида Trenbolone, который является наиболее популярным в форме тренболона ацетата (гораздо быстрее действует этерифицированный вариант Trenbolone).

 

Параболан Преимущества

Преимущество Trenbolone Hexahydrobenzyl карбонатом является невозможность для того, чтобы быть ароматизированные в эстроген, в результате чего абсолютно не удержания воды или вздутие живота от Параболана в одиночку.

Результатом этого является полное отсутствие связанных с эстрогенами побочных эффектов, что позволяет пользователю полностью избежать опухшие и раздутый вид, что тяжелые ароматизирующихся андрогенов (такие, как Дианабол) будет предоставлять. Результат является значительным и драматическим мышечной масса и сила усиления с Параболан в сочетании с соответствующей диетой и режимом обучения.

Конечно, Тренболона Hexahydrobenzyl Карбонат также может быть легко использован для целей потери жира, резка, и до конкурса. Это на самом деле наиболее востребованных анаболического стероида по конкурентоспособным бодибилдеров, и считаются таким незаменимым дополнением в цикле конкурентного культуриста, что обычно называют «нектаром Богов».

чрезвычайно сильные эффекты питательных перегородки тренболона могут привести к довольно быстрой потере жира в сочетании с чистым дефицитом калорий и надлежащей подготовкой. высоко андрогенная природа Параболана также стремится выявить твердость и кровоснабжение мышц и телосложения, создание «3D» выглядят обычно стремились культуристы (при условии, что жир тела достаточно низко, чтобы увидеть это).

 

начинающий, промежуточный, и Advanced Дозирование

Слабо Параболан обычных доз земли в диапазоне 152 - 220 мг в неделю, которая может варьироваться от половины ампулы до полной ампулы каждой недели. Такая доза, особенно для человека, который является новым для Параболана, должен испытывать некоторые впечатляющие телосложения и производительности изменений в паре с соответствующей диетой и режимом обучения

Промежуточные пользователи могут найти большие прибыли с той же Параболаном дозировкой как новичок, но может рисковать столь же высоко, как 228 - 456mg в неделю, который является эквивалентом двух ампул в неделю.

Опытные пользователи, как известно, рискну выше 500мг в неделю, хотя это Параболан дозировка редко необходимо с учетом прочности Trenbolone.

 

Параболан Администрация

Будучи, что Параболан является Тренболона гексагидробензилкарбоната, это длительно действующий вариант Trenbolone с периодом полураспада 14 дней. При этом, как в случае, Параболан дозы лучше всего вводить в идеале два раза в неделю с каждой администрации равномерно друг от друга.
Период полураспада: 14 дней
Время обнаружения: 4 - 5 месяцы
Анаболические Рейтинг: 500
андрогенный Рейтинг: 500

наименование товара Тренболона Hexahydrobenzyl Карбонат
Серия №. 201801015 Дата производства 201810.15
дата анализа 2018.10.16 Срок годности 2020.10.14
ссылка. стандарт стандарт предпринимательства Количество 100г
Тестовые задания Спецификация Результаты теста
Описание Светло-желтый или почти белый кристаллический порошок Удовлетворяет
Удостоверение личности И положительный
Температура плавления 70~ 80 ° С 70.5~ 76,5 ° С
Удельное вращение +22~ + 26 ° +23.09°
Тяжелые металлы ≤20ppm <20м.д.
Органические Летучие Примеси Соответствует требованиям Удовлетворяет
Связанные вещества Одноместный Примеси: 1.0%Максимум

Всего Примеси: 2.0%Максимум

<1.0%

<2.0%

Убыток от высыхания ≤0.50% 0.25%
Зольность ≤0.10% 0.05%
анализ 97.0~ 103,0% 99.37%
Заключение Спецификации соответствуют стандарту предприятия

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ.

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
3 + 3 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate) Powder | 99.37% Tren Hex Steroid

» Steroid Powder » Trenbolone Powders » Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate) Powder | 99.37% Tren Hex Steroid

Parabolan (Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate) Powder | 99.37% Tren Hex Steroid

CATEGORY AND TAGS:
Trenbolone Powders , , , , , , , , , , ,

CAS: 23454-33-3
Assay: 99.37%
Loss on drying: 0.25%
Melting point: 70.5~76.5℃
Specific Rotation: +23.09°
Appearance: Light yellow or almost white crystalline powder

enquiry
  • Specifications
  • Certificate of Analysis
  • Order FAQ
  • FAQ

Buy 99.37% Raw Steroid Powder Parabolan | Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate Powder CAS 23454-33-3 Online

 

Parabolan Overview

Parabolan (CAS No.: 23454-33-3) is the brand name and trade name for the anabolic steroid Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate, commonly and informally abbreviated as Tren Hex or Trenbolone Hex. It is a longer acting esterified variant of the anabolic steroid Trenbolone, which is the most popular in the form of Trenbolone Acetate (a much faster acting esterified variant of Trenbolone).

Parabolan (CAS No.: 23454-33-3) is the brand name and trade name for the anabolic steroid Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate, commonly and informally abbreviated as Tren Hex or Trenbolone Hex. It is a longer acting esterified variant of the anabolic steroid Trenbolone, which is the most popular in the form of Trenbolone Acetate (a much faster acting esterified variant of Trenbolone).

 

Parabolan Benefits

The benefit of Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate is the inability for it to be aromatized into Estrogen, resulting in absolutely no water retention or bloating from Parabolan alone.

The result is a complete lack of Estrogen related side effects, allowing the user to completely avoid the puffy and bloated look that heavy aromatizable androgens (such as Dianabol) will provide. The result is considerable and dramatic lean mass and strength gain with Parabolan when combined with an appropriate diet and training regimen.

Of course, Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate can also be easily utilized for the purpose of fat loss, cutting, and pre-contest. It is in fact the most highly sought after anabolic steroid by competitive bodybuilders, and is considered such an indispensable addition in a competitive bodybuilder’s cycle that it is commonly referred to as “the nectar of the Gods”.

Trenbolone’s extremely strong nutrient partitioning effects can result in fairly rapid fat loss when combined with a clean caloric deficit and proper training. Parabolan’s highly androgenic nature also tends to bring out the hardness and vascularity of the muscles and physique, creating the “3D” look commonly aspired by bodybuilders (provided that body fat is low enough to see this).

 

Beginner, Intermediate, and Advanced Dosage

Beginner Parabolan doses normally land in the range of 152 – 220mg per week, which can range from half an ampoule to a full ampoule every week. Such a dose, especially for an individual who is new to Parabolan, should experience some impressive physique and performance changes when paired with an appropriate diet and training regimen

Intermediate users can find great gains with the same Parabolan dosage as a beginner, but can venture as high as 228 – 456mg per week, which is the equivalent of two ampoules per week.

Experienced users have been known to venture higher than 500mg per week, although this Parabolan dosage is rarely necessary considering the strength of Trenbolone.

 

Parabolan Administration

Being that Parabolan is Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate, it is a long-acting variant of Trenbolone with a half-life of 14 days. With this being the case, Parabolan doses are best administered ideally twice weekly with each administration spread evenly apart.
Half Life: 14 days
Detection Time: 4 – 5 months
Anabolic Rating: 500
Androgenic Rating: 500

Product Name Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate
Batch No. 201801015 Production date 201810.15
Analysis date 2018.10.16 Shelf Life 2020.10.14
Ref. Standard Enterprise standard Quantity 100g
Test Items Specification Test Results
Description  Light yellow or almost white crystalline powder Conforms
Identification IR Positive
Melting point 70~80°C 70.5~76.5°C
Specific Rotation  +22~+26° +23.09°
Heavy Metals ≤20ppm <20ppm
Organic Volatile Impurities Meets the requirement Conforms
Related Substances Single Impurity: 1.0%max

Total Impurities: 2.0%max

<1.0%

<2.0%

Loss On Drying ≤0.50% 0.25%
Residue On Ignition ≤0.10% 0.05%
Assay 97.0~103.0% 99.37%
Conclusion The specifications conform with enterprise standard

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order.

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 7 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585