Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Тамоксифен цитрат (нолвадекс) порошок | Сырые SERMs антиэстрогенной Наркотики Наркотики

» дополнение » SERMS »Тамоксифен Цитрат (нолвадекс) порошок | Сырые SERMs антиэстрогенной Наркотики Наркотики
  • Характеристики
  • Часто задаваемые вопросы

купить 99.51% Сырье SERMs антиэстрогенной Препараты Препараты Тамоксифен Цитрат (нолвадекс) порошок Интернет

 

Тамоксифен Цитрат Описание

Тамоксифен Цитрат является торговое название препарата тамоксифена цитрат, это нестероидный агент, который демонстрирует мощные анти-эстрогенные свойства. Препарат является технически эстрогена агонист / антагонист, который конкурентно связывается с рецепторами эстрогена в различных тканях-мишенях. С тамоксифеной молекулой, связанной с этим рецептором, Эстроген блокируется от оказания каких-либо действий, и анти-эстрогенный эффект достигается.

Тамоксифен Цитрат является агонистом эстрогена в печени, способны активировать рецептор эстрогена и имитировать действия этого полового гормона в этой области тела. Как таковой, он может иметь заметное положительное влияние на HDL (хорошо) значения холестерина, как это делает эстроген.

 

Тамоксифен Цитрат Сертификат анализа

Анализ тесты
тесты Анализ Стандартный Результаты
Внешность Белый или почти белый порошок Удовлетворяет
Удостоверение личности UV соответствует RS Удовлетворяет
Убыток от высыхания ≤0.5% 0.21%
Зольность ≤0.2% 0.06%
Железо ≤0.005% 0.0018%
Тяжелые металлы ≤0.001% 0.0006%
Связанные вещества Всего: Не более чем 1.0% 0.32%
Индивидуальный: Не более чем 0.5% 0.14%
анализ 97%~ 103% 99.51%
Е-изомер ≤0.3% 0.19%
Органические летучие примеси Удовлетворяет Удовлетворяет
Заключение Соответствуют с USP 30

 

Тамоксифен Цитрат Применение

1. Рак молочной железы
Тамоксифен Цитрат в настоящее время используется для лечения как раннего и запущенного рецептора эстрогена (IS)-положительный (ER +) рак молочной железы в пре- и после менопаузы у женщин.[10] Дополнительно, он является наиболее распространенным методом лечения гормона для рака груди у мужчин.

2. бесплодие
Тамоксифен Цитрат используется для лечения бесплодия у женщин с нарушениями ановуляторных. Оно дается в дни 3-7 цикл женщины.

3. гинекомастия
Тамоксифен Цитрат используется для предотвращения связанных с эстрогеном гинекомастии, в результате повышенных уровней эстрогенных. Он взят в качестве превентивной меры в малых дозах, или использованы при наступлении каких-либо симптомов, таких как соска болезненность или чувствительность.

4. другие
Иногда Тамоксифен Цитрат используется в лечении редких условий забрюшинного фиброза и идиопатического склерозирующее мезентерит.

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
2 + 4 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

Tamoxifen Citrate (Nolvadex) Powder | Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs Drugs

» Supplement » SERMS » Tamoxifen Citrate (Nolvadex) Powder | Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs Drugs
  • Specifications
  • FAQ

Buy 99.51% Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs Drugs Tamoxifen Citrate (Nolvadex) Powder Online

 

Tamoxifen Citrate Description

Tamoxifen Citrate is the trade name for the drug tamoxifen citrate, it is a non-steroidal agent that demonstrates potent anti-estrogenic properties. The drug is technically an estrogen agonist/antagonist, which competitively binds to estrogen receptors in various target tissues. With the tamoxifen molecule bound to this receptor, estrogen is blocked from exerting any action, and an anti-estrogenic effect is achieved.

Tamoxifen Citrate is an estrogen agonist in the liver, capable of activating the estrogen receptor and mimicking the actions of this sex hormone in this region of the body. As such it can have a markedly positive impact on HDL (good) cholesterol values, as does estrogen.

 

Tamoxifen Citrate Certificate of Analysis

Analysis Tests
Tests Analysis Standard Results
Appearance White or almost white powder Conforms
Identification UV conforms to RS conforms
Loss on drying ≤0.5% 0.21%
Residue on ignition ≤0.2% 0.06%
Iron ≤0.005% 0.0018%
Heavy metals ≤0.001% 0.0006%
Related substances Total: Not more than 1.0% 0.32%
Individual: Not more than 0.5% 0.14%
Assay 97%~103% 99.51%
E-isomer ≤0.3% 0.19%
Organic volatile impurities conforms conforms
Conclusion Conform with USP 30

 

Tamoxifen Citrate Application

1. Breast cancer
Tamoxifen Citrate is currently used for the treatment of both early and advanced estrogen receptor (ER)-positive (ER+) breast cancer in pre- and post-menopausal women.[10] Additionally, it is the most common hormone treatment for male breast cancer.

2. Infertility
Tamoxifen Citrate is used to treat infertility in women with anovulatory disorders. It is given at days 3-7 of a woman’s cycle.

3. Gynecomastia
Tamoxifen Citrate is used to prevent estrogen-related gynecomastia, resulting from elevated estrogenic levels. It is taken as a preventative measure in small doses, or used at the onset of any symptoms such as nipple soreness or sensitivity.

4. Others
Occasionally Tamoxifen Citrate is used in treatment of the rare conditions of retroperitoneal fibrosis and idiopathic sclerosing mesenteritis.

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
4 + 3 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585