Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Кломифен цитрат (Кломид) порошок | Сырые SERMs антиэстрогенной Drugs

» дополнение » SERMS »Цитрат кломифена (Кломид) порошок | Сырые SERMs антиэстрогенной Drugs

Кломифен цитрат (Кломид) порошок | Сырые SERMs антиэстрогенной Drugs

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
SERMS , , , , , , ,

кличка: Serophene; pergotime; clomphid; Кломид, Clomiphene
НЕТ CAS: 50-41-9
Структурная формула: C26H28ClNO C6H8O7
Молекулярный вес: 598.11
Внешность: Белый или молочно-белый кристаллический порошок

запрос
  • Характеристики
  • Список СЭРМ
  • Часто задаваемые вопросы

купить 99.2% Чистота Raw СЭРМ Anti-эстрогенных препаратов Кломифена Цитрат (Кломид) порошок Интернет

 

Кломифен Цитрат Описание и использование

Кломифен Цитрат является гормональным препаратом, более известным под своим брендом именем-Кломид. Этот препарат наиболее часто используется для лечения бесплодия из-за неправильной овуляции или недостаточности овулировать. Он может иметь другие виды использования, такие как производство более овуляции для сбора яиц, кратко регулировать овуляторного цикла, и время от времени, чтобы поднять уровень количества сперматозоидов у мужчин. Препарат, как правило, используется в течение короткого времени только, и особенно в тех случаях, когда достижение беременности цель, использование не превышает около шести месяцев. Это обычно считается, что отказ кломифена для достижения беременности в шесть месяцев отметки предлагает препарат никогда не будет эффективным.

 

Кломифен Цитрат Сертификат анализа

ПРЕДМЕТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Характеристики Белый или не совсем белый кристаллический порошок Соответствует требованиям
Удостоверение личности УФ соответствовать Соответствует требованиям
Органические основания азотных Удовлетворяет Соответствует требованиям
Цитрат Удовлетворяет Соответствует требованиям
вода Не более чем 1.0% 0.41%
Тяжелые металлы Не более чем 0.002% Соответствует требованиям
Связанные вещества Соответствующее соединение А: Не более Individual: Не более чем 0.5% 0.84% 0.36%
Z-изомер Удовлетворяет Соответствует требованиям
Органические летучие примеси Удовлетворяет Соответствует требованиям
анализ Между 98.0%-102.0% 99.2%
заключение Соответствуют с USP 28

 

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
3 + 8 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

Clomifene Citrate (Clomid) Powder | Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs

» Supplement » SERMS » Clomifene Citrate (Clomid) Powder | Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs

Clomifene Citrate (Clomid) Powder | Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs

CATEGORY AND TAGS:
SERMS , , , , , , ,

Alias: serophene; pergotime; clomphid; Clomid, Clomiphene
CAS NO: 50-41-9
Structural formula: C26H28ClNO C6H8O7
Molecular weight: 598.11
Appearance: White or milky white crystalline powder

enquiry
  • Specifications
  • SERMs List
  • FAQ

Buy 99.2% Purity Raw SERMs Anti-Estrogen Drugs Clomifene Citrate (Clomid) Powder Online

 

Clomifene Citrate Description and Usage

Clomifene Citrate is a hormonal medication better known by its brand-name Clomid. This drug is most often used to treat infertility due to irregular ovulation or failure to ovulate. It can have other uses, such as producing greater ovulation for egg collection, to briefly regulate ovulatory cycle, and occasionally to raise sperm count levels in men. The drug is typically used for a short time only, and especially in cases where achieving pregnancy is the goal, use doesn’t exceed about six months. It’s generally thought that failure of clomiphene to achieve pregnancy by the six-month mark suggests the drug will not ever be effective.

 

Clomifene Citrate Certificate of Analysis

ITEMS SPECIFICATIONS RESULTS
Characteristics White or off-white crystalline powder Complies
Identification UV conform Complies
Organic nitrogenous bases Conforms Complies
Citrate Conforms Complies
Water Not more than 1.0% 0.41%
Heavy Metals Not more than 0.002% Complies
Related substances Related compound A: Not more than Individual: Not more than 0.5% 0.84% 0.36%
Z-isomer Conforms Complies
Organic volatile impurities Conforms Complies
Assay Between 98.0%-102.0% 99.2%
conclusion Conform with USP 28

 

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585