Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

ДГЭА ацетат порошок | Дегидроэпиандростерон Ацетат Сырье прогормон

» дополнение » прогормоном » DHEA Acetate Powder | Дегидроэпиандростерон Ацетат Сырье прогормон

ДГЭА ацетат порошок | Дегидроэпиандростерон Ацетат Сырье прогормон

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
прогормоном , , , , , , ,

CAS: 1239-31-2
анализ: 99.05%
Убыток от высыхания: 0.20%
Температура плавления : 168-170 ℃
Точка кипения : 434.8 кошка 760 мм рт.ст.
Внешность: От белого до почти белого кристаллического порошка

запрос
  • Характеристики
  • Сертификат анализа
  • Список прогормона
  • Часто задаваемые вопросы

Buy Raw Prohormone DHEA Acetate / Дегидроэпиандростерон ацетат порошок КАС 1239-31-2 онлайн

 

DHEA Ацетат Краткие сведения

кличка : Epiandrosterone ацетат; Дегидроэпиандростерон ацетат;прастерон ацетат; isoandrosterone ацетат; transandrosterone ацетат; Дегидроэпиандростерон ацетат (DHA)
CAS: 1239-31-2
формула : C21H30O3
МВт : 330.4611
Молекулярная структура:
плотность : 1.12г / см3
Температура плавления : 168-170 ℃
Точка кипения : 434.8 кошка 760 мм рт.ст.
Точка возгорания : 188.1 ° С
Давление газа : 9.24Е-08мм рт.ст. при 25 ° С

 

Что такое DHEA Ацетат?

дегидроэпиандростерон ацетат (DHEA ацетат) является естественным гормон, вырабатываемый надпочечниками. В теле, ДГЭА ацетат служит в качестве родительского гормона, трансформирующий первоначально андростендион до преобразования в другие гормоны, такие как тестостерон. Во многих областях, андростендиона является контролируемым веществом. Используя добавки, состоящие из ДГЭА ацетат для бодибилдинга может быть альтернативным методом законодательно повысить уровень тестостерона.

 

DHEA Ацетат эффекты

Андрогенные эффекты включают созревание половых органов, в частности, пенис и формирование мошонки у плода, и после рождения (как правило, в период полового созревания) рост бороды и подмышечных волос, углубление голос. Многие из них попадают в категорию мужских вторичных половых признаков.

Анаболические стероиды включают эффект роста мышечной силы и массы, повышенная прочность и плотность костной ткани, и стимулирование линейного роста и созревания костей.

Дегидроэпиандростерон ацетат повышает мышечную массу,поскольку это увеличивает ИФР-1 в организме, который является ключевым компонентом для мышц growth.In дополнения, DHEA Ацетат было показано, чтобы помочь в потере жира, особенно в области живота.

 

ДГЭА ацетат Лекарственная:

Обогащение ДГЭА ацетат является эффективным у лиц старше 40 в интервале доз 25-50, в то время как длительное использование 100мг кажется безопасным в этой демографической. В то время как использование DHEA Ацетата у молодых людей с целью повышения тестостерона не ясно, она стремится использовать в 200мг для этой цели.

Тестовые задания Спецификация Результаты теста
Описание От белого до почти белого кристаллического порошка соответствовать
Температура плавления 166~170℃ 167-169℃
анализ ≥98.0% 99.05%
нечистота ≤0.5% 0.13%
Убыток от высыхания ≤0.5% 0.20%
Заключение The above test result complied with standard

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
2 + 8 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

DHEA Acetate Powder | Dehydroepiandrosterone Acetate Raw Prohormone

» Supplement » Prohormone » DHEA Acetate Powder | Dehydroepiandrosterone Acetate Raw Prohormone

DHEA Acetate Powder | Dehydroepiandrosterone Acetate Raw Prohormone

CATEGORY AND TAGS:
Prohormone , , , , , , ,

CAS: 1239-31-2
Assay: 99.05%
Loss on drying: 0.20%
Melting point : 168-170 ℃
Boiling point : 434.8 ° C at 760 mmHg
Appearance: White to almost white crystalline powder

enquiry
  • Specifications
  • Certificate of Analysis
  • Prohormone List
  • FAQ

Buy Raw Prohormone DHEA Acetate / Dehydroepiandrosterone Acetate Powder CAS 1239-31-2 Online

 

DHEA Acetate Quick Details

Alias : Epiandrosterone Acetate; Dehydroepiandrosterone acetate;Prasterone acetate; isoandrosterone acetate; transandrosterone acetate; Dehydroepiandrosterone acetate (DHA)
CAS: 1239-31-2
Formula : C21H30O3
MW : 330.4611
Molecular Structure:
Density : 1.12g / cm3
Melting point : 168-170 ℃
Boiling point : 434.8 ° C at 760 mmHg
Flash Point : 188.1 ° C
Vapor Pressure : 9.24E-08mmHg at 25 ° C

 

What is DHEA Acetate?

Dehydroepiandrosterone Acetate (DHEA Acetate) is a naturally hormone produced by the adrenal gland. In the body, DHEA Acetate serves as a parent hormone, transforming initially to androstenedione prior to transforming to other hormones, such as testosterone. In many areas, androstenedione is a controlled substance. Making use of supplements consisting of DHEA Acetate for bodybuilding can be an alternative method to legally enhance testosterone levels.

 

DHEA Acetate Effects

Androgenic effects include maturation of the sex organs, particularly the penis and the formation of the scrotum in the fetus, and after birth (usually at puberty) growth of the beard and axillary hair, a deepening of the voice. Many of these fall into the category of male secondary sex characteristics.

Anabolic steroids effect include growth of muscle strength and mass, increased bone strength and density, and stimulation of linear growth and bone maturation.

Dehydroepiandrosterone acetate enhances lean muscle mass,as it increases IGF-1 in the body, which is a critical component to muscle growth.In addition, DHEA Acetate has been shown to aid in fat loss, especially in the abdominal region.

 

DHEA Acetate Dosage:

Supplementation of DHEA Acetate appears to be effective in persons over 40 in the dosage range of 25-50mg, while prolonged usage of 100mg appears to be safe in this demographic. While the usage of DHEA Acetate in young persons for the purpose of testosterone enhancement is not clear, it tends to be used at 200mg for this purpose.

Test ItemsSpecificationTest Results
DescriptionWhite to almost white crystalline powderConform
Melting point166~170℃167-169℃
Assay≥98.0%99.05%
Impurity≤0.5%0.13%
Loss on drying≤0.5%0.20%
ConclusionThe above test result complied with standard

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585