Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

1-DHEA порошок | Сырье 1-Androsterone прогормон Поставщик

» дополнение » прогормоном »1-DHEA Powder | Сырье 1-Androsterone прогормон Поставщик

1-DHEA порошок | Сырье 1-Androsterone прогормон Поставщик

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
прогормоном , , , , , , ,

наименование товара: 1-DHEA,1-Androsterone,1-дегидроэпиандростерон
Химическое название: 1-андростен-3b-ол-17-он
НЕТ CAS.: 76822-24-7
Молекулярная формула:C19H28O2
Молекулярный вес: 288.42
чистота: 99.05%
класс: Pharmaceutical Grade
Внешность: белый порошок crytalline

запрос
  • Характеристики
  • Сертификат анализа
  • Список прогормона
  • Часто задаваемые вопросы

Купить Сырье 1-Androsterone / 1-ДГЭА прогормоном порошок Интернет КАС 76822-24-7

 

1-DHEA Краткие сведения

Наименование товара 1-DHEA
Другое имя 1-Androsterone, 1-дегидроэпиандростерон, 1-андростен-3b-ол-17-он,
1-DHEA
Количество CAS 76822-24-7
Убыток от высыхания 0.2%
Молекулярная формула C19H28O2
Молекулярный вес 288.42442
анализ( Puri,) Выше 99%
использование Фармацевтическое Применение Как Medecines и препараты для лечения раковых заболеваний
или другие . Как анаболические стероиды (Гормоны) Для фитнеса и
Бодибилдинг Мышцы добавки

 

1-DHEA Описание

1-ДГЭА является прогормоном 1-Тестостерон (dihydroboldenone). Он обычно продается под торговой маркой «1-Андро» (1-Androsterone).

1- Androsteronetm (1-DHEA) не является метилированным (не 17aa) про-стероид, который необходимо преобразовать в 1-андростендиола (1-ОБЪЯВЛЕНИЕ), 1-андростендион (оригинал 1-AD) и / или 1-тестостерон, чтобы быть активным. Двойная связь в 1-ой позиции, кажется, немного повысить его способность противостоять экскреции печенью.

 

1-DHEA эффекты

1-Androsterone (и в первую очередь его метаболиты) имеют относительно мощные андрогенные эффекты, Поэтому гинекомастии почти никогда не является проблемой. тем не мение, из-за андрогенной активности, это соединение может представлять собой мягкий риск потери волос для тех, кто склонен к MPB. Поскольку этот стероид не является 17aa должно быть меньше беспокойство о том, что негативно сказывается на соотношение HDL / LDL.

Результаты этого соединения обычно занимает несколько недель, чтобы реализовать. Умеренные коэффициенты усиления мышечной массы и силы можно ожидать, но пользователи не должны ожидать быстрого увеличения размера или веса с этим соединением, так как внеклеточный и сохранение внутриклеточного воды очень минимальны. Это делает выгоды от этого стероида довольно легко поддерживать после цикла.

Тестовые задания Спецификация Результаты теста
Описание От белого до почти белого кристаллического порошка соответствовать
Температура плавления 166~ 170 ° 167-169ºC
анализ ≥98.0% 99.05%
нечистота ≤0.5% 0.13%
Убыток от высыхания ≤0.5% 0.20%

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
4 + 4 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

1-DHEA Powder | Raw 1-Androsterone Prohormone Supplier

» Supplement » Prohormone » 1-DHEA Powder | Raw 1-Androsterone Prohormone Supplier

1-DHEA Powder | Raw 1-Androsterone Prohormone Supplier

CATEGORY AND TAGS:
Prohormone , , , , , , ,

Product Name: 1-DHEA,1-Androsterone,1-Dehydroepiandrosterone
Chemical Name: 1-androsten-3b-ol-17-one
CAS NO.: 76822-24-7
Molecular Formula:C19H28O2
Molecular Weight: 288.42
Purity: 99.05%
Grade: Pharmaceutical Grade
Appearance: white crytalline powder

enquiry
  • Specifications
  • Certificate of Analysis
  • Prohormone List
  • FAQ

Buy Raw 1-Androsterone / 1-DHEA Prohormone Powder Online CAS 76822-24-7

 

1-DHEA Quick Details

Product name 1-DHEA
Other name 1-Androsterone, 1-dehydroepiandrosterone, 1-androsten-3b-ol-17-one,
1-DHEA
CAS number 76822-24-7
Loss on drying 0.2%
Molecular formula C19H28O2
Molecular weight 288.42442
Assay( Puriy) Above 99%
Usage Pharmaceutical Application As Medecines and Drugs to Treat cancers
or Others . As Anabolic Steroids (Hormones) For Fitness and
Bodybuilding Muscle Supplements

 

1-DHEA Description

1-DHEA is a prohormone to 1-Testosterone (dihydroboldenone). It is commonly sold under the brand name of “1-Andro” (1-Androsterone).

1- Androsteronetm (1-DHEA) is a non-methylated (non 17aa) pro-steroid that must convert to 1-androstenediol (1-AD), 1-androstenedione (original 1-AD) and/or 1-testosterone to be active. The double bond in the 1st position seems to slightly enhance its ability to resist excretion by the liver.

 

1-DHEA Effects

1-Androsterone (and primarily its metabolites) have relatively potent androgenic effects, therefore gyno is almost never an issue. However, because of the androgenic potency, this compound could pose a mild hair loss risk for those prone to MPB. Because this steroid is non-17aa there should be less concern about it negatively affecting the HDL/LDL ratio.

Results from this compound generally take a couple weeks to be realized. Moderate gains of lean muscle mass and strength can be expected, but users should not expect rapid increases in size or weight with this compound since extra-cellular and intra-cellular water retention are very minimal. This makes the gains from this steroid fairly easy to maintain post cycle.

Test Items Specification Test Results
Description White to almost white crystalline powder Conform
Melting point 166~170ºC 167-169ºC
Assay ≥98.0% 99.05%
Impurity ≤0.5% 0.13%
Loss on drying ≤0.5% 0.20%

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
3 + 5 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585