Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

7-Кето ДГЭА порошок | 7-Кето-дегидроэпиандростерон Сырье прогормон

» дополнение » прогормоном »7-Кето DHEA Powder | 7-Кето-дегидроэпиандростерон Сырье прогормон

7-Кето ДГЭА порошок | 7-Кето-дегидроэпиандростерон Сырье прогормон

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
прогормоном , , , , , , ,

Номер CAS Registry: 566-19-8
анализ: 99.24%мне
Молекулярная формула: C19H26O3
Молекулярный вес: 302.41
Внешность: Белый кристаллический порошок

запрос
  • Характеристики
  • Сертификат анализа
  • Список прогормона
  • Часто задаваемые вопросы

Купить Производитель 99.24% Сырье прогормоном 7-Кето DHEA / 7-Кето-дегидроэпиандростерон порошок Интернет CAS 566-19-8

 

Что такое 7-кето-DHEA?

7-кето-DHEA является побочным продуктом дегидроэпиандростерона (DHEA), химическое вещество, которое образуется в организме. DHEA является “родитель гормон” производится железами вблизи почек. Но в отличие от DHEA, 7-кето-ДГЭА не превращается в стероидных гормонов, таких как эстроген и андроген. Принимая 7-кето-DHEA через рот или применить его к коже не повышает уровень стероидных гормонов в крови.

 

7-кето-DHEA Применение

Люди берут 7-кето-DHEA, чтобы ускорить обмен веществ и тепла, чтобы способствовать снижению веса. 7-кето-DHEA также используется для улучшения мышечной массы тела и наращивания мышечной массы, повышения активности щитовидной железы, стимулировать иммунную систему, улучшить память, и замедлить старение.

 

7-Дозировка кето-DHEA

Типичная дополнительная доза 7-кето является 200-400 ежедневно в двух разделенных дозах (100-200мг), некоторые ограниченные данные свидетельствуют о том, что более низкие дозы 50-100 мг могут быть эффективными для нейронных целей.

Тестовое задание Спецификация Результаты
Характеристики От белого до почти белого кристаллического порошка Удовлетворяет
Температура плавления 240.0~ 244,0 ℃ 241.9~ 243,1 ℃
Тяжелый металл ≤10ppm 10м.д.
Зольность ≤0.1% 0.05%
Убыток от высыхания ≤0.5% 0.05%
анализ 97.0 ~ 103.0% 99.24%
Размер частицы 100%≤20um Проходить
ТСХ Только одно место Проходить
Заключение Эта партия соответствует Enterprise Standard.

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
4 + 9 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

7-Keto DHEA Powder | 7-Keto-Dehydroepiandrosterone Raw Prohormone

» Supplement » Prohormone » 7-Keto DHEA Powder | 7-Keto-Dehydroepiandrosterone Raw Prohormone

7-Keto DHEA Powder | 7-Keto-Dehydroepiandrosterone Raw Prohormone

CATEGORY AND TAGS:
Prohormone , , , , , , ,

CAS Registry Number: 566-19-8
Assay: 99.24%min
Molecular Formula: C19H26O3
Molecular Weight: 302.41
Appearance: White crystalline powder

enquiry
  • Specifications
  • Certificate of Analysis
  • Prohormone List
  • FAQ

Buy Manufacturer 99.24% Raw Prohormone 7-Keto DHEA / 7-Keto-Dehydroepiandrosterone Powder Online CAS 566-19-8

 

What is 7-keto-DHEA?

7-keto-DHEA is a by-product of dehydroepiandrosterone (DHEA), a chemical that is formed in the body. DHEA is a “parent hormone” produced by glands near the kidneys. But unlike DHEA, 7-keto-DHEA is not converted to steroid hormones such as androgen and estrogen. Taking 7-keto-DHEA by mouth or applying it to the skin does not increase the level of steroid hormones in the blood.

 

7-keto-DHEA Application

People take 7-keto-DHEA to speed up the metabolism and heat production to promote weight loss. 7-keto-DHEA is also used to improve lean body mass and build muscle, increase the activity of the thyroid gland, boost the immune system, enhance memory, and slow aging.

 

7-keto-DHEA Dosage

A typical supplemental dosage of 7-keto is 200-400mg daily in two divided doses (100-200mg), some limited evidence suggests that lower doses of 50-100mg may be effective for neural purposes.

Test Specification Results
Characteristics White to almost white crystalline powder conforms
Melting point 240.0~ 244.0℃ 241.9~243.1℃
Heavy metal ≤10ppm 10ppm
Residue on ignition ≤0.1% 0.05%
Loss on drying ≤0.5% 0.05%
Assay 97.0 ~ 103.0% 99.24%
Particle size 100%≤20um Pass
T.L.C Only one spot Pass
Conclusion This batch complies with Enterprise Standard.

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
5 + 6 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585