Китай Стероиды ŠARMS Пептиды Поставщик
Насчет нас | Карта сайта | контакт
EnglishالعربيةFrançaisDeutschPortuguêsРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Тадалафил (Cialis) порошок | Сырое Оральный Drug Мужской Пол Enhancer

» дополнение » Пол Enhancer »Тадалафил (Cialis) порошок | Сырое Оральный Drug Мужской Пол Enhancer

Тадалафил (Cialis) порошок | Сырое Оральный Drug Мужской Пол Enhancer

КАТЕГОРИЯ И TAGS:
Пол Enhancer , , , , , , ,

CAS: 171596-29-5
MF: C22H19N3O4
МВт: 389.4
EINECS: 200-835-2
Химические свойства: От белого до грязно-белого твердого вещества cyrstalline
анализ: 99.33%

запрос
  • Характеристики
  • Сертификат анализа
  • Часто задаваемые вопросы

Купить Производитель Raw Мужчина Пол Enhancer тадалафил (Cialis) порошок Интернет

 

Тадалафил Быстрые детали

CAS: 171596-29-5
MF: C22H19N3O4
МВт: 389.4
EINECS: 200-835-2
Химические свойства: От белого до грязно-белого твердого вещества cyrstalline
анализ: 99%
член парламента: 298-300° С
Пользы:Это своего рода ингибиторов ФДЭ-5, которые могут быть использованы для лечения эректильной дисфункции у мужчин. Кроме того, второе поколение фосфодиэстеразы типа 5 ингибиторы используются для лечения мужской эректильной дисфункции.

 

Тадалафил Описание

Тадалафил является устное препарат для лечения ЭД, используется в лечении эректильной дисфункции и преждевременной эякуляции, эректильное ухудшение функции и преждевременная эякуляция имеют очень значительные улучшения.

 

Как тадалафил работает?

Tadalifil, тип фосфодиэстеразы 5 ингибитор, используются для лечения эректильной дисфункции (ED) и снижение либидо у мужчин. Сиалис работает, помогая расслабление кровеносных сосудов и увеличение притока крови в пенисе во время полового возбуждения, что приводит к улучшению эректильной функции.

Тадалафил используется для эректильной дисфункции и легочной гипертензии, быстрое всасывание после перорального введения, 2 часов, чтобы достичь максимальной концентрации в плазме наблюдались среднего времени после введения (Cmax). Влияние скорости поглощения и степени не зависит от пищи тадалафил, поэтому он может быть с или без с одеждой и едой.

Тестовые задания Спецификация Результаты теста
Внешность белый порошок Удовлетворяет
Метод испытания Жидкостная хроматография высокого давления(ВЭЖХ) Удовлетворяет
Температура плавления 300℃ ~ 303 ℃ 301.5℃ -302,6 ℃
Убыток от высыхания ≤0.5% 0.24%
Тяжелые металлы(Pb) ≤20ppm 7.5м.д.
Зольность ≤0.1% 0.08%
Относительное вещество ≤1.0% 0.145%
анализ (на сушеной основе) ≥98,5% 99.33%
Заключение Спецификация соответствует USP 35

Как разместить заказ?

Отправка запрос на наш торговый представитель, не стесняйтесь сказать нам, какие продукты вам нужно и количество для каждого продукта. Тогда наш торговый представитель вышлет Вам наш прайс-лист и точную цитату с стоимостью доставки сразу, подробнее о способе оплаты, судоходные каналы, упаковка, и т.д. будут также предоставляться, как вам требуется.

Каков ваш минимальный заказ сумма лимита?

MOQ для стероидных Порошки: 10 граммов
MOQ для ŠARMS Порошки: 1~ 10 г
MOQ для стероидной жидкости: 50 мл
MOQ для других порохов: 10 граммов

Какие способы оплаты являются приемлемыми?

Мы можем принять Bitcoin, западный союз, Money Gram, Банковский перевод(Передача провода)

Прочие платежи не доступны, пожалуйста, примите наши извинения.

Предоставляете ли вы стелс упаковки?

В принципе, мы делаем. Мы предлагаем множество различных видов сдержанного или скрытого пакет, и выбрать наиболее подходящую упаковку для вас в зависимости от размера вашего заказа. Перед укладкой мы дадим вам знать, как упаковать его, и то, что упаковка соответствует какому виду продукции. Вы будете знать все подробности, и мы считаем, что вы будете удовлетворены нашей упаковка.

Прежде чем мы могли бы быть в состоянии предложить некоторые детали наших пакетов и доставки методов, мы должны убедиться, что вы реальный покупатель, а не полиции или репортера, который притворяется, чтобы получить подробную информацию о пакетах. Любые методы будут хорошо. Мы приносим свои извинения, если вы чувствуете обиду.

Какие транспортные расходы?

Доставка платы по всем заказам (менее 500 г) составляет $ 45. Другой вес, мы цитируем по последней цене грузов. Все заказы более $ 500 претендовать на бесплатную доставку.

Вы грузите к коробкам PO посылок шкафчиков?

да, мы можем.

Есть ли у переотгрузка политики?

Мы имеем переотгрузку политика. Из-за таможни отличаются от стран стран, регионов в регионы, некоторые из них гладкие, а некоторые из них жестко, что переотгрузка политика будет отличаться от заказов по заказам с разным количеством и разными стран в страны. Мы стараемся все возможное, чтобы увеличить вероятность успеха с нашими лучшими методами доставки и упаковки с момента жестких таможенных. Все заказы будут reshipped если изъяты, к сожалению, 100%. Но это не может быть в одно время. Если вы находитесь в бизнесе в течение несколько года, Я уверен, что вы можете понять, что я говорю.

Для любого подозрительного пакета ( который остается на таможне в течение более 7 дней ), мы бы устроить переотгрузка предоставляется бесплатно ( но только один раз ) , адрес новой доставки будет необходимо. мы принимаем выигрыш любых требований возврата как только пакет получить захватили ,пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем разместить заказ .

Форма запроса ( мы свяжемся вы как можно скорее )

название:
*
Эл. адрес:
*
Сообщение:

верификация:
2 + 7 знак равно ?

Может быть, вы хотели бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться

  • КОНТАКТЫ

    Электронная почта: info@hongxipharm.com
    чернь: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    телеграмма: +8618588954585


  •  Редактирование перевода

China Steroids Sarms Peptides Supplier

Tadalafil (Cialis) Powder | Raw Oral Drug Male Sex Enhancer

» Supplement » Sex Enhancer » Tadalafil (Cialis) Powder | Raw Oral Drug Male Sex Enhancer

Tadalafil (Cialis) Powder | Raw Oral Drug Male Sex Enhancer

CATEGORY AND TAGS:
Sex Enhancer , , , , , , ,

CAS: 171596-29-5
MF: C22H19N3O4
MW: 389.4
EINECS: 200-835-2
Chemical Properties: White to off-white cyrstalline solid
Assay: 99.33%

enquiry
  • Specifications
  • Certificate of Analysis
  • FAQ

Buy Manufacturer Raw Male Sex Enhancer Tadalafil (Cialis) Powder Online

 

Tadalafil Quick Details

CAS: 171596-29-5
MF: C22H19N3O4
MW: 389.4
EINECS: 200-835-2
Chemical Properties: White to off-white cyrstalline solid
Assay: 99%
MP: 298-300°C
Uses:It is a kind of PDE-5 inhibitors which can be used for the treatment of male erectile dysfunction. It is also the second generation of phosphodiesterase type 5 inhibitors used to treat male erectile dysfunction.

 

Tadalafil Description

Tadalafil is an oral drug for the treatment of ED, used in the treatment of erectile dysfunction and premature ejaculation, erectile function impairment and premature ejaculation has very significant improvements.

 

How does Tadalafil works?

Tadalifil, a phosphodiesterase type 5 inhibitor, is used to treat erectile dysfunction (ED) and decreased libido in males. Cialis works by aiding relaxation of blood vessels and increasing blood flow in the penis during sexual arousal, resulting in improved erectile function.

Tadalafil is used for Erectile dysfunction and pulmonary hypertension, the rapid absorption after oral administration, 2 hours to reach maximum observed plasma concentrations of average time after administration of (Cmax). Influence of absorption rate and degree is not affected by food tadalafil, so it can be with or without with clothes and food.

Test ItemsSpecificationTest Results
AppearanceWhite powderConforms
Test methodHigh pressure liquid chromatography(HPLC)Conforms
Melting Point300℃~303℃301.5℃-302.6℃
Loss on drying≤0.5%0.24%
Heavy metals(Pb)≤20ppm7.5ppm
Residue on ignition≤0.1%0.08%
Relative substance≤1.0%0.145%
Assay (on dried basis)≥98.5%99.33%
ConclusionThe specification conform to USP 35

How can I place an Order?

Sending an inquiry to our sales rep, feel free to tell us what products you need and the quantities for each product. Then our sales rep will send you our price list and the exact quotation with shipping cost immediately, more details about payment method, shipping channels, packaging, etc will also be provided as you required.

What’s your minimum order amount limit?

The MOQ for Steroid Powders: 10 grams
The MOQ for SARMS Powders: 1~10 grams
The MOQ for Steroid Liquid: 50 ml
The MOQ for Other Powders: 10 grams

Which payment methods are acceptable?

We can accept Bitcoin, Western Union, Money Gram, Bank Transfer(Transfer Wire)

Other payment are not available, please accept our apologies.

Do you provide stealth packaging?

Basically, we do. We provide many different kinds of discreet or stealth package, and will select the most suitable packing for you according to the size of your order. Before packing we will let you know how we pack it, and what the packaging corresponds to what kind of products. You will know all the details, and we believe that you will be satisfied with our packing.

Before we could be able to offer some details of our package and shipping methods, we need to make sure that you are a real buyer instead of police or reporter who is pretending to get the details of packages. Any methods will be fine. We do apologize if you feel offense.

What are the shipping costs?

Shipping fee on all orders (less than 500g) is US$45. Other weight, we quote according to the latest price of freight. All orders over US$500 qualify for a free shipping.

Do you ship to PO boxes parcel lockers?

Yes, we can.

Do you have reshipment policy?

We do have reshipment policy. Due to the customs are different from countries to countries, regions to regions, some are smooth while some are tough, the reshipment policies will be different from orders to orders with different quantities and different from countries to countries. We’re trying our best to increase the success rate with our best shipping and packing methods since the tough customs. All orders will be reshipped if seized unfortunately 100%. But it may not be in one time. If you are in the business for a few year, I’m sure that you can understand what i’m saying.

For any Suspected Package ( which stays at the Customs for more than 7 days ), we would arrange a reshipment free of charge ( but only once ) , a brand new shipping address will be required. we donot accept any refund requirements once the package get seized ,please think twice before you place the order .

Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

Name:
*
Email:
*
Message:

Verification:
2 + 9 = ?

Maybe you like also

  • Product Categories

  • Share

  • CONTACTS

    E-mail: info@hongxipharm.com
    Mob: +8618588954585
    Whatsapp: +8618588954585
    Telegram: +8618588954585